На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Синергия очевидна и выигрыш тоже: эксперт оценил перспективы интеграции «Яндекса» со Сбербанком

Федеральная антимонопольная служба России одобрила бы возможную сделку Сбербанка с «Яндексом» по покупке акций компании. Об этом в пятницу, 26 октября, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в кулуарах ежегодной антимонопольной конференции «Ведомостей».

«Мы бы ее одобрили, если надо будет одобрять, это сто процентов», — ответил он на вопрос о возможной сделке.

По мнению главы ФАС, компания «Яндеск» и после покупки ее доли Сбербанком осталась бы свободной, поскольку Герман Греф уж точно не стал бы ничего ограничивать, а вот «Яндекс», в свою очередь, получил бы большие возможности для развития.

«Они могут предложить сумасшедшее количество денег «Яндексу», который, конечно же, как высокотехнологичная компания может делать в сто раз больше со своими мозгами, так это, по-моему, отличный результат», - заявил Артемьев.

Ведущий эксперт Института современного развития, руководитель направления финансы и экономика Никита Масленников также уверен, что такая сделка может быть очень перспективной.

Сделка «Яндекса» со Сбербанком может быть очень выгодной: эксперт оценил перспективы интеграции компаний

«Здесь действительно может быть достигнут прорыв с точки зрения интеграции потенциалов двух высокотехнологичных бизнесов, особенно в сфере развития финансовых технологий. Логика развития «Яндекса» привела компанию к проникновению в банковскую сферу. Сбербанк, в свою очередь, избрал стратегический курс на превращение в высокотехнологичную финансовую кампанию, которая  оказывает широкий набор услуг населению и бизнесу. И этот курс банка понятен его клиентам, о чем говорит высокий процент лояльности – 62-65%. Ситуация на рынке демонстрирует общемировой тренд – наступает пора  консолидации деятельности ведущих компаний на рынке финансовых технологий», - подчеркнул Масленников.

Комментируя ситуацию, эксперт акцентировал внимание на том, что банковский сектор сегодня находится перед вызовом сектора финансовых технологий. Компании, ранее не занимавшиеся банковскими услугами, начинают проникать в эту область, а банки, чтобы вписаться в новую технологическую реальность, вынуждены заниматься облачными сервисами, искусственным интеллектом и т.п. Таким образом, возникают серьезные предпосылки для перестройки композиции, перезапуска всего финансового сектора в целом, когда на рынок выйдут новые игроки и институты. И здесь, считает Никита Масленников, «Яндекс» и «Сбербанк» находятся на гребне волны с точки зрения распространения и внедрения финансовых технологий.

Сделка «Яндекса» со Сбербанком может быть очень выгодной: эксперт оценил перспективы интеграции компаний

«Обмен акциями, а о полном контроле Сбербанка над «Яндексом» речи не идет, даст возможность компаниям соизмерять свои планы, стратегии, выходить на новые рынки. Это очень перспективно, особенно с точки зрения развития финансовых технологий в нашем финансовом секторе. А это, в свою очередь, важно, для того, чтобы наши компании были конкурентоспособными на мировом рынке финансовых услуг», - подчеркнул Масленников.

Перед Сбербанком, отметил эксперт, сейчас стоит совершенно новый вызов. Сначала на посткризисной волне он покупал зарубежные активы, затем начал от них избавляться в силу разных обстоятельств, в том числе санкционного давления. Но тем не менее сохранил  ряд активов, в том числе в Западной Европе, которые работают исключительно в онлайне, оказывая клиентам дистанционные услуги, которые по своим оборотам и экономическим показателям сопоставимы с «Тинькофф банком». И это - свидетельство намерений Сбербанка позиционироваться  на мировом финансовом рынке в новом формате, как высокотехнологичная компания.

«А выигрыш «Яндекса» - в доступности достаточно дешевых финансовых ресурсов своего главного акционера, устойчивость финансирования. Он сядет на золотую жилу и начнет дальше развиваться.  На ближайшую перспективу гарантия финансирования - 100%. Здесь синергия очевидна и выигрыш для обеих компаний тоже», - заключил Масленников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх