На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Больше половины россиян признались, что не считают товары в магазинах подлинными

Россияне настороженно относятся к определенной группе товаров, сообщили результаты исследования Центра развития перспективных технологий совместно с агентством "Русопрос".

Согласно исследованию, больше половины респондентов (53,7%) чувствовали сомнения в подлинности товара. Оказалось, что мужчины сомневаются чаще женщин — 61,4% против 45,9%.

"Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин (41,8% против 24,3%)", — отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

В список ассортимента, вызывающий наибольшие опасения, вошли: обувь, табак, алкоголь, парфюмерия, одежда. Кроме того, представительницы прекрасного пола особенно выделяют категорию ароматических эссенций, а сильную сторону человечества волнует качество электроники, воды, шин, автозапчастей, стройматериалов, бытовой техники, спортивных товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх