На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Spotify оценил запуск своего аудиосервиса в России

Запуск Spotify в России оказался самым успешным за всю историю существования шведского аудиосервиса. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Публикация сообщения была приурочена к финансовым результатам по итогам третьего квартала. Представитель Spotify заявил, что за три месяца работы аудиосервиса в России, число подписчиков превысило показатели, которые компания рассчитывала достичь за первый год. При этом он не стал уточнять сколько именно пользователей присоединилось к сервису.

Исходя из показателя MAU (ежемесячная активная аудитория) и количества подписок, РФ вошла в топ-25 среди рынков, на которых функционирует шведский аудиосервис.

По итогам третьего квартала, общий показатель MAU превысил 320 миллионов пользователей, что на 29% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Количество платных подписчиков возросло до 144 миллиона человек (на 27% больше чем в 2019 году). Также на 14% увеличилась выручка компании. Ее доход составил около двух миллиардов долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх