На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Социологи выяснили, что морщины не дают россиянкам покоя со школьной скамьи

Работники консалтингового агентства Paper Planes провели опрос среди девяти сотен россиянок от 18 лет, проживающих в городах с населением более миллиона человек. Темой исследование стало использование anti-age косметики, и результаты эксперимента несколько удивили столичных социологов.

Стало известно, что anti-age косметикой многие россиянки начинают пользоваться с ранних лет, когда о возрастных изменениях еще не может идти и речи. Так, например, 4% женщин впервые приобрели крема от морщин в возрасте 15 лет. 

Целых 22% опрошенных начали борьбу с морщинами в возрастном промежутке с 15 до 20 лет, рассказали в агентстве. 

Еще 32% респонденток стало беспокоить старение кожи в период 21-25 лет, а в возрасте 26-30 — 27% россиянок. 

Таким образом, более 80% россиянок стали применять антивозрастную косметику в возрасте с 15 до 30 лет.

Социологи выяснили, что морщины не дают россиянкам покоя со школьной скамьи

Специалисты Paper Planes уточнили, что, пользуясь anti-age косметикой, большинство российских женщин преследовали цель именно замедлить старение кожи (27%), еще 20% считают, что такие крема лучше увлажняют, а 14% гнались за супер-питанием, восстановлением и очищением кожи.

Эксперты заметили интересную закономерность, проведя опрос: в семьях с большим доходом девушки начинали пользоваться антивозрастной косметикой в раннем возрасте в несколько раз чаще, нежели те, чьи семьи зарабатывали меньше. 

Кроме того, специалисты решили выяснить, что сподвигло молодых россиянок начать избавление от так называемых признаков старения. По итогам исследования, большинство из них "повелись" на телевизионную рекламу (25%), некоторым уход anti-age посоветовали друзья (21%). 

Часть девушек узнали о пользе антивозрастной косметики из Интернета (21% опрошенных), еще 17% молодых барышень порекомендовали начать борьбу с морщинами врачи.

Социологи выяснили, что морщины не дают россиянкам покоя со школьной скамьи

На что обращают внимание россиянки при покупке anti-age средств, большинство (82%) опрошенных ответили, что приобретают ту косметику, производитель которой обещает комлексное действие. 

Также высокий процент девушек считает, что косметика должна быть качественной и безопасной для использования. При этом россиянки хотят для антивозрастных средств привлекательной цены. 

Красивая упаковка, в которую запечатывают средство, не играет для россиянок важной роли, утверждают социологи.  

Nation News сообщало, что Роскачество обнаружило кишечную палочку и антибиотики в коровьем молоке

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх