На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Президент АКИТ: во время пандемии наблюдался 10-кратный рост заказов еды через интернет

Активное развитие электронной торговли продолжится и после пандемии коронавирусной инфекции, уверен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Об этом он заявил в комментарии Nation News.

"Активное развитие электронной торговли продолжится и в будущем, а с людьми останутся новые привычки и модели поведения.

В условиях, когда миллионы перешли на удаленный формат работы, мы наблюдали пяти-десятикратный рост заказов продуктов питания через интернет. Услугой начали активно пользоваться даже те, кто ранее не испытывал в этом потребности или не видел большой необходимости", — рассказал Соколов.

Президент АКИТ не исключил, что, когда ситуация с коронавирусом разрешится, люди не изменят своим новым привычкам.

Президент АКИТ: во время пандемии наблюдался 10-кратный рост заказов еды через интернет

"Не исключаю, что, когда ситуация с коронавирусом разрешится, модели поведения и привычки у людей останутся. Они продолжат пользоваться услугами онлайн-доставки продуктов питания, еды. Особенно, если в самом начале будет получен положительный клиентский опыт, если граждане останутся довольны качеством и уровнем предложенного сервиса", — заключил Соколов.

Ранее президент АКИТ Артем Соколов отметил три новых тренда в интернет-торговле, появившихся в России во время пандемии коронавирусной инфекции: изменение структуры потребительского спроса, которое происходило в несколько этапов; увеличение объемов продаж косметики, наборов для приготовления еды, детских товаров и игр для родителей с детьми; а также рост популярности онлайн-доставки в целом.

А председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов сообщил Nation News о том, что крупные компании взялись за развитие так называемых экосистем

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх