На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Пугачевский бунт: как Примадонна захватила российскую эстраду

"Криминальная"

эстрада
Вокруг связей многих российских звезд с криминальными авторитетами ходит немало разговоров. Многие приписывают им быструю популярность и известность отдельных представителей эстрады.
Одним из таких авторитетов, с которыми общались известные российские певицы и певцы, был меценат и бизнесмен Шабтай Калманович. Ему приписывали связи с Япончиком, Дедом Хасаном, Виктором Бутом и другими представителями криминального мира. Он тесно общался с Аллой Пугачевой, Максимом Галкиным, Иосифом Кобзоном, Земфирой, Александром Розенбаумом, Николаем Басковым, Владимиром Винокуром, Львом Лещенко, пишет "Комсомольская правда".

Калмановича называют меценатом Пугачевой, потому что он оплачивал практически каждый день рождения Примадонны. Ходит слух, что их связывал любовный роман, сам авторитет заявлял, что, если бы не Киркоров, Пугачева стала бы его женой.
"Вор в законе" и криминальный авторитет Япончик, отмечается в материале, общался с Иосифом Кобзоном, Вилли Токаревым, Михаилом Шуфутинским, Любой Успенской, предположительно, помогал студии Ролана Быкова. Ходят слухи, что он оказывал поддержку группе "Ласковый май".

Авторитетный бизнесмен Сергей Михайлов по кличке Михась сотрудничал с певицей Любой Успенской, модельером Валентином Юдашкиным, юмористом Евгением Петросяном, певцом Александром Буйновым, сатириком Лионом Измайловым. Они все приходили на день рождения к Михайлову и приглашали его на свои праздники, отмечает "Комсомолка".

Певица Ирина Салтыкова говорила в одном из интервью, что имеет много друзей из разных группировок, она часто выступала по заказу братвы.

Миллиардер Алимжан Тохтахунов по кличке Тайванчик общался с Софией Ротару, Аллой Пугачевой, Валентином Юдашкиным, Юрием Антоновым, Давидом Тухмановым. Говорят, Тохтахунов принял большое участие в карьере Бориса Моисеева.

Алла Пугачева рассказывала, что с Тохтахуновым в начале 80-х их познакомил Иосиф Кобзон, но раньше она слышала о нем как о помощнике Софии Ротару.
Когда мне рассказали, как он ей помогает, я даже ей позавидовала: таких поклонников в мире искусства можно пересчитать по пальцам, и иметь их большое счастье. Прошло много лет, но каждый раз, когда я оказываюсь в Париже, у меня исчезают все проблемы, как тогда у Ротару. Я просто чувствую себя как под крылышками ангела-хранителя,
— говорила Примадонна.
Про Тохтахунова говорят, что он оказывал финансовую помощь многим знаменитостям бескорыстно. Хотя основной версией помощи криминальных авторитетов звездам называют возможность для легализации своих доходов, отмечает kp.ru. Часто бандиты оказывали поддержку исполнителям в обмен на нефинансовую помощь. Помощь в организации концертов, денежные средства давались знаменитостям с целью получения нужных знакомств и лоббирования своих интересов. В одной из передач певица Азиза рассказала, что Игорь Тальков якобы занимался сутенерством и пытался отвезти ее на свидание к одному криминальному авторитету.
После фурора на болгарском фестивале фирма "Мелодия" записала песню "Арлекино" на пластинке. Публика 70-х годов полюбила молодую исполнительницу, это и открыло ей дорогу к успеху. Пугачеву любили люди среднего класса, именно они и стали ее основной публикой. Репертуар певицы подбирался специально для массового зрителя. В текстах не было заумных фраз, музыка была бодрой и приятной слуху. Простые слова и запоминающийся мотив обеспечили Пугачевой крепкую любовь советских граждан. Репертуар певица подбирала в тесном контакте со зрителем, но прислушивалась к своему вкусу и желаниям. К концу 1980-х Алла Пугачева стала самой популярной певицей СССР.

Певица вышла замуж за режиссера Александра Стефановича в 1979 году, он стал ее продюсером и имиджмейкером. Стефанович создал для Пугачевой образ одинокой женщины с ребенком, открывающей душу публике. Считалось, что к такой певице аудитория будет испытывать больше эмпатии.

Режиссер придумал для Пугачевой основные принципы, которыми певица должна была руководствоваться в своем творчестве. Так, Примадонне нужно было не просто исполнять композиции, а устраивать на сцене короткий спектакль, петь только русские песни, сосредоточившись на теме тяжелой женской доли и одиночества. Концерты Аллы Пугачевой стали выглядеть как исповедь, это привлекло к ее творчеству большое количество поклонников.
Особым пунктом, придуманным Стефановичем, была атмосфера загадочности вокруг певицы. Она должна была появляться на передачах, но потом исчезать на неопределенное время. Люди из-за этого строили теории, запускали слухи о запрете выступлений, и популярность Пугачевой росла автоматически.

В одно время с Пугачевой в 70-х годах стали популярными многие советские эстрадные певцы, такие как Вахтанг Кикабидзе, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Муслим Магомаев, Юрий Антонов, Эдуард Хиль и певицы: Анна Герман, Людмила Зыкина, София Ротару, Валентина Толкунова. Но никто из них не превзошел по популярности Примадонну.

Много лет на российской эстраде боролись за первенство только Алла Пугачева и София Ротару. Победу в борьбе единогласно одержала Примадонна.

Она обладает поистине безмерной властью в российском шоу-бизнесе. Пугачева может с легкостью сделать звезду из любого человека, как было с Владимиром Кузьминым, Максимом Галкиным. А может и навсегда удалить имя исполнителя со всех экранов и радиостанций в России. Эстрада находится под контролем и влиянием Примадонны, одно ее слово или пожелание могут вычеркнуть знаменитость из ротаций, замечает "Комсомольская правда".
Ольге Зарубиной, исполнительнице песни "На теплоходе музыка играет", Пугачева "перекрыла кислород" за неосторожное слово. Маша Распутина попала под немилость лишь за то, что не высказала должного уважения Примадонне, писали СМИ.

Валентина Легкоступова могла бы стать одной из популярнейших певиц российской эстрады, но из-за вмешательства Пугачевой карьеру певице построить не удалось. Алла Борисовна не поделила с Легкоступовой композиторов Паулза и Резника, которые отдали новую совместную композицию восходящей звезде, а не Примадонне.

Певица Лика Стар, прославившаяся песней "Одинокая луна", завела роман с зятем Примадонны — Владимиром Пресняковым. Такого удара Пугачева простить не смогла, и Лику перестали приглашать на выступления.

Ирина Грибулина пела дуэтом с Николаем Караченцовым и исполняла песню "Недотрога". Она была автором и композитором своих песен, которые однажды не понравились Пугачевой. Примадонна закрыла дорогу в шоу-бизнес для Грибулиной, чтобы не растить того, кто может занять ее место.

Татьяна Анциферова пела гимн Олимпиады-80 "До свиданья, Москва!" вместе со Львом Лещенко. Исполнительница записывала песни к фильму "31 июля", которые должна была петь Пугачева. Из-за того, что фильм стал популярен, и о молодой певице заговорили слушатели, Пугачева убрала из концертных программ Анциферову, а из уже записанных ее вырезали.

Михаил Муромов, исполнитель хита "Яблоки на снегу", недавно признался, что построить карьеру ему помешала Алла Пугачева. По словам певца, Примадонна сделала все, чтобы его не показывали по телевизору и его песни не попадали в ротации.
Пугачева может не только ставить крест на карьере исполнителей, но и оказывать протекцию своим приближенным, в чем ее не раз обвиняли. Широкую известность Филиппу Киркорову принесло выступление на "Рождественских вечерах", куда его пригласила Пугачева. Максим Галкин часто признавался, что в начале карьеры ему сильно помогала будущая жена.

Любимчиком Пугачевой называют и Сергея Зверева. Стилист заявлял, что стал певцом после поддержки от Аллы Борисовны, ей же он и посвятил первый трек. Серьезную помощь Примадонна оказывала и Борису Моисееву, за что ее после обвиняли в поддержки ЛГБТ-сообщества.

За долгую карьеру на отечественной эстраде Пугачева повлияла на судьбы десятков, а то и сотен исполнителей, одним открывая путь на сцену, и уничтожая жизнь других. Журналист Отар Кушанашвили уверен, что Примадонна и сегодня способна учинить любому судный час. А во времена наибольшей популярности она могла "растоптать любого с эпическим остервенением за секунду", сообщил он изданию "Собеседник.ru".

По словам спикера, считать, что Примадонна нарочно рушила карьеры исполнителям просто глупо, такие высказывания идут только от неудачников, которые не добились успеха.
Все эти истории идут от патентованных неудачников. Что ж тогда "живы" Земфира и Лолита, Арбенина и даже Ольга Кормухина? И те, кто муссирует эту тему, почему-то забывают, что практически все карьеры либо начинались, либо возобновлялись именно на "Рождественских встречах",
— цитирует слова Кушанашвили "Собеседник.ru".
В России нет исполнителей, которые могли бы стать приемниками Аллы Пугачевой, уверена музыкальный критик Александр Волков. В беседе с Nation News он отметил, что уровень эстрады в настоящее время оставляет желать лучшего, а стать знаменитым талантливые молодые люди не могут из-за отсутствия честных музыкальных конкурсов.
Вопрос о преемнике нужно ставить не Алле Борисовне, а к формированию всей музыкальной среды. Нужно понять, какие потребности у людей сейчас. У людей должна быть потребность иметь такую певицу, как Алла Пугачева,
— отметил критик.
По мнению Волкова, среди исполнителей сейчас сплошное мелкотравье и мелколесье. Людей, которые могли бы быт большими звездами, не пускают наверх, не дают вырастать, отметил спикер.
К примеру, конкурс "Голос", ни один вокалист не продвигается дальше. Сейчас также сложно представить конкурс композиторов, среди молодежи их нет. Сейчас никто не назовет десять молодых композиторов, которые написали бы хорошие песни, и их бы все пели,
— объяснил эксперт.
Волков уверен, что в настоящее время очевидно падение музыкальной культуры, композиторов и певцов соответствующего уровня нет. Эксперт отметил, что никто не готов молодым дарованиям помочь развиваться и превратиться в звезд.
Сейчас трудно ожидать появления каких-то новых звезд масштаба Пугачевой. В России сложилась ситуация стагнации, отсутствия высокой и качественной эстрады как таковой. Происходит замена звезд какими-то странными персонажами,
— рассказал критик.
Эксперт отметил, чтобы в ближайшее время у Пугачевой не может быть приемника. Для этого в России нужно освещать и развивать музыкальные конкурсы, нужно развивать образование, как музыкальное, так и культурное.
Первую песню Пугачевой пели все, потом была "Ирония судьбы", где она исполняла великолепный романс. Примадонна после записывалась на современной студии с новым звучанием. За первые годы бурного подъема карьеры, она прошла разные музыкальные векторы. Это космически отличается от современной эстрады,
— подытожил Волков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх