Автомобили среднего класса в ближайшее время будут оснащены искусственным интеллектом, дополненной реальностью, голосовым управлением, запоминанием маршрута, активной подвеской, пишет портал "За рулем". В беседе с "Народными Новостями" автоэксперт Владимир Бахарев рассказал о самых актуальных инновациях и о том, когда их можно ждать.
По словам эксперта, из дорогого автопрома в бюджетную линию переходят те функции, которые доказали свою необходимость. Так, в недорогой класс уже перешли климат контроли и камеры заднего вида. В некоторых автомобилях есть также возможность подключения телефона к голосовому устройству, благодаря чему можно отвечать на звонок через громкую связь.
"Я думаю, что в ближайшее будущее в автомобили бюджетного класса также перейдут свет и системы корректировки света по горизонту. Еще одним новшеством может стать проекция на лобовое стекло. Это недорогая функция и вполне доступная, тем более, что массовый потребитель ее уже освоил и понял ее необходимость", — предположил эксперт.
Собеседник НН добавил, что производители транспортных средств уделяют пристальное внимание безопасности и внедряют в машины новые соответствующие функции. Системы безопасности первыми "кочуют" из дорогого класса в бюджетный, в приоритете — безопасность, затем комфорт. В пример он привел южнокорейскую автомобилестроительную компанию KIA.
"KIA сейчас достаточно серьезно оборудует свои автомобили, с точки зрения безопасности. Как минимум антиблокировочные системы есть уже на всех машинах, хотя раньше это считалось роскошью. Система ESP тоже есть в базовой комплектации многих бюджетных моделей, точно так же, как и преднатяжители ремней (устройства, которые реагируют на экстренное торможение и приводят в боевую готовность систему защиты водителя и пассажира)", — заметил Бахарев.
Автоэксперт также добавил, что в ближайшее время автомобильная индустрия перейдет на электрические или гибридные двигатели.
"С точки зрения экономии, переход на электрические моторы и гибридные моторы будут поддержаны точно. Пока их боятся, потому что бюджетный класс, как правило, обслуживается где-то в ручном режиме. Пока люди не знают, как ремонтировать подобные моторы, и чего ждать от этих моторов", — отметил собеседник НН.
Ранее "Народные Новости" писали, что скоро в России парк беспилотных машин составит более миллиона автомобилей.
Свежие комментарии