На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Перечислены типичные сценарии, которые разыгрывают телефонные мошенники в РФ

Телефонные мошенники часто активизируются в период праздников. Для того чтобы не попасться на их уловки, следует знать сценарии, по которым они работают.

Злоумышленники получают телефонные номера россиян за счет взломов сайтов интернет-магазинов и утечек. Затем они компилируют их и получают полную информацию о человеке, рассказал РИА Новости директор регионального инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.

"Распознать мошенника в костюме сотрудника банка просто: чаще всего их номера есть в базе программ "Анти-Спам", и при звонке пользователь сразу увидит, что это злоумышленник", — сообщил он.

Мошенники также могут заявить человеку, что кто-то совершил попытку в личный кабинет банка. Таким образом они пытаются выяснить CVC-код или PIN-код пользователя. В таком случае следует помнить: настоящие сотрудники финансовой организации имеют доступ ко всей необходимой информации и задавать подобных вопросов не будут. Мошенники также часто просят сообщить им информацию или код из СМС-сообщения, напомнил Кувиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх