Телефонные мошенники часто активизируются в период праздников. Для того чтобы не попасться на их уловки, следует знать сценарии, по которым они работают.
Злоумышленники получают телефонные номера россиян за счет взломов сайтов интернет-магазинов и утечек. Затем они компилируют их и получают полную информацию о человеке, рассказал РИА Новости директор регионального инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.
"Распознать мошенника в костюме сотрудника банка просто: чаще всего их номера есть в базе программ "Анти-Спам", и при звонке пользователь сразу увидит, что это злоумышленник", — сообщил он.
Мошенники также могут заявить человеку, что кто-то совершил попытку в личный кабинет банка. Таким образом они пытаются выяснить CVC-код или PIN-код пользователя. В таком случае следует помнить: настоящие сотрудники финансовой организации имеют доступ ко всей необходимой информации и задавать подобных вопросов не будут. Мошенники также часто просят сообщить им информацию или код из СМС-сообщения, напомнил Кувиков.
Свежие комментарии